Поручите поддержание в современном виде Ваших корпоративных сетей профессионалам и закажите системное администрирование в компании «ГИД-АйТи». Мы с полной уверенностью Гарантируем качество сервиса от самых передовых профессионалов и самые доступные цены.
С целью обеспечения эффективного функционирования корпоративной инфраструктуры необходимо осуществлять ее периодическое системное администрирование. В основной комплекс мероприятий входят:
Иметь в штате специалиста, который отлично справлялся бы с задачами по обслуживанию телекоммуникационного оборудования серверов и компьютерной техники, достаточно обременительно для руководства в финансовом плане. К тому же потребности в постоянном пребывании такого специалиста в офисе, как правило, нет. В связи с этим для предприятий малого и среднего бизнеса выгоднее для системного администрирования пользоваться услугами сторонних организаций, специализирующихся на ИТ-аутсорсинге и предлагающих услугу «выездной системный администратор».
Системное обслуживание компьютеров по аутсорсингу — это приходящий системный администратор. Особенность его работы заключается в том, что он нацелен на результат. В связи с этим услуги выполняются на качественно высоком уровне и в кратчайшие сроки. Результатами его работы становятся:
Обращаясь к нам для заказа услуги «приходящий администратор», вы получаете качественные услуги по низким ценам. Работая с 2008 года, мы еще ни разу не меняли их стоимости. При этом накопленный опыт позволяет нашим специалистам по обслуживанию компьютерной техники решать любые задачи по оптимизации работы локальных сетей. Мы ориентируемся на инфраструктуру предприятий малого и среднего бизнеса и хорошо знаем специфику их бизнес-задач.
Технические нюансы предоставления сервиса:
Расширенный | Сверхвыгодный | |
Рабочие станции (от 1 до 9999) за 1 ед./мес | 380 руб./мес. | 190 руб./мес. |
Серверы (от 1 до 9999) за 1 ед./мес | от 450 руб. до 1500 | от 300 руб. до 900 руб./мес. |
Основные показатели | ||
Ежемесячный плановый выезд | да | условно |
Количество экстренных выездов | безлимитное | 4 в месяц |
Количество обрабатываемых обращений | безлимитное | безлимитное |
Время реакции на обращение | 15 минут | 1 час |
Время прибытия на экстренный инцидент | 2 часа | 12 часа |
Дежурный специалист технической поддержки | да | да |
Оказываемые услуги | ||
Обслуживание рабочих станций | да | да |
Обслуживание серверного оборудования | да | да |
Обслуживание сетевого оборудования начального уровня | да | да |
Обслуживание сетевого оборудования small business | да | нет |
Программное обслуживание периферийного оборудования | да | да |
24 часа Online мониторинг обслуживаемого оборудования | да | да |
Удаленная техническая поддержка | да | да |
Контроль резервного копирования | да | нет |
Подключение торгового оборудования | да | нет |
Разграничение уровня прав доступа | да | нет |
Настройка IP телефонии | да | нет |
Чистка оборудования с заменой термопасты | да | нет |
Учет лицензий программного обеспечения | да | да |
Взаимодействие со сторонними ИТ службами | да | нет |
Работа со сторонней гарантийной службой | да | нет |
Консультация по работе с компьютером | да | нет |
Закрепленный ведущий ИТ специалист | да | нет |
Консультация ведущего ИТ специалиста | да | да |
Клиентский доступ к системе управления заявками | да | да |
Отчет по выполненным работам | да | да |
Бесплатное подменное типовое оборудование | да | нет |
Бесплатная диагностика оргтехники | да | нет |
В любом случае все цены оговариваются индивидуально в зависимости от пожеланий клиента и цен конкурентов.