Администрирование компьютерной техники, серверного и сетевого оборудования

Поручите поддержание в современном виде Ваших корпоративных сетей профессионалам и закажите системное администрирование в компании «ГИД-АйТи». Мы с полной уверенностью Гарантируем качество сервиса от самых передовых профессионалов и самые доступные цены.

С целью обеспечения эффективного функционирования корпоративной инфраструктуры необходимо осуществлять ее периодическое системное администрирование. В основной комплекс мероприятий входят:

  • мониторинг работы и поддержание в работоспособном состоянии всех сетевых компонентов;
  • абонентское обслуживание всего парка вычислительной и оргтехники (ПК, мини АТС);
  • обслуживание телекоммуникационного оборудования и серверов;
  • подключение и настройка новых аппаратных устройств;
  • инсталляция и обновление программного обеспечения;
  • конфигурирование системы в соответствии с реализуемыми бизнес-процессами организации;
  • реализация резервного копирования;
  • единовременное техническое обслуживание мини-АТС (LG, Panasonic и т.д);
  • монтаж и настройка компьютерных локальных сетей;
  • модернизация парка вычислительной техники;
  • обслуживание оргтехники (заправка картриджей);
  • установка, настройка различного ПО;
  • решение любых других нестандартных и непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации.

Иметь в штате специалиста, который отлично справлялся бы с задачами по обслуживанию телекоммуникационного оборудования серверов и компьютерной техники, достаточно обременительно для руководства в финансовом плане. К тому же потребности в постоянном пребывании такого специалиста в офисе, как правило, нет. В связи с этим для предприятий малого и среднего бизнеса выгоднее для системного администрирования пользоваться услугами сторонних организаций, специализирующихся на ИТ-аутсорсинге и предлагающих услугу «выездной системный администратор».

Особенности услуг системного администрирования

Системное обслуживание компьютеров по аутсорсингу — это приходящий системный администратор. Особенность его работы заключается в том, что он нацелен на результат. В связи с этим услуги выполняются на качественно высоком уровне и в кратчайшие сроки. Результатами его работы становятся:

  • повышение производительности сети;
  • оптимизация использования ресурсов;
  • высокий уровень безопасности работы пользователей;
  • минимальный риск утечки информации и несанкционированного доступа в сеть;
  • полный контроль над сетевой активностью пользователей;
  • учет трафика передачи данных и подключения пользователей к веб-ресурсам.

Услуги системного администрирования от компании «ГИД-АйТИ»

Обращаясь к нам для заказа услуги «приходящий администратор», вы получаете качественные услуги по низким ценам. Работая с 2008 года, мы еще ни разу не меняли их стоимости. При этом накопленный опыт позволяет нашим специалистам по обслуживанию компьютерной техники решать любые задачи по оптимизации работы локальных сетей. Мы ориентируемся на инфраструктуру предприятий малого и среднего бизнеса и хорошо знаем специфику их бизнес-задач.

Технические нюансы предоставления сервиса:

  • работаем со всеми платформами и операционными системами;
  • масштаб локальной сети может быть любым;
  • количество выездов и список работ обсуждается индивидуально;
  • стоимость услуг зависит от объема оборудования и ТЗ на обслуживание.

Тарифы на абонентское обслуживание компьютерной техники

Расширенный Сверхвыгодный
Рабочие станции (от 1 до 9999) за 1 ед./мес 380 руб./мес. 190  руб./мес.
Серверы (от 1 до 9999) за 1 ед./мес от 450 руб. до 1500 от 300 руб. до 900 руб./мес.
Основные показатели
Ежемесячный плановый выезд да условно
Количество экстренных выездов безлимитное 4 в месяц
Количество обрабатываемых обращений безлимитное безлимитное
Время реакции на обращение 15 минут 1 час
Время прибытия на экстренный инцидент 2 часа 12 часа
Дежурный специалист технической поддержки да да
Оказываемые услуги
Обслуживание рабочих станций да да
Обслуживание серверного оборудования да да
Обслуживание сетевого оборудования начального уровня да да
Обслуживание сетевого оборудования small business да нет
Программное обслуживание периферийного оборудования да да
24 часа Online мониторинг обслуживаемого оборудования да да
Удаленная техническая поддержка да да
Контроль резервного копирования да нет
Подключение торгового оборудования да нет
Разграничение уровня прав доступа да нет
Настройка IP телефонии да нет
Чистка оборудования с заменой термопасты да нет
Учет лицензий программного обеспечения да да
Взаимодействие со сторонними ИТ службами да нет
Работа со сторонней гарантийной службой да нет
Консультация по работе с компьютером да нет
Закрепленный ведущий ИТ специалист да нет
Консультация ведущего ИТ специалиста да да
Клиентский доступ к системе управления заявками да да
Отчет по выполненным работам да да
Бесплатное подменное типовое оборудование да нет
Бесплатная диагностика оргтехники да нет

В любом случае все цены оговариваются индивидуально в зависимости от пожеланий клиента и цен конкурентов.

Просмотров: 40